Оценка имущества
и бизнеса в СПб и ЛО
СПб, пр. Медиков, д. 9Б, офис 206
пн-чт: 10:00-18:00, пт: 10:00-16:30
+ 7 (812) 900-30-14
Санкт-Петербург, пр. Медиков,
д. 9Б, офис 206, БЦ «Инженер»
Описание
Методы и критерии
Стоимость и сроки
Список документов

Товарный знак — имя компании, которое дает некоторые преимущества перед конкурентами. Благодаря умелому продвижению торговой марки, продукция фирмы узнаваема и находит своего потребителя.

Развитие отечественного рынка требует анализа стоимости вновь созданных торговых марок, что предусмотрено законодательством РФ. Контролирует торговый рынок в целях защиты интересов государства — Роспатент.

При оценке ТЗ эксперты учитывают доход, приносимый нематериальными активами. Объективная оценка фирменного обозначения поможет владельцу учесть все активы, увеличить капитализацию, защитить права на рынке или в суде.


Оценка бренда проводится для:

  • регистрации товарного знака;
  • отчуждения на открытом рынке;
  • заключения договора на лицензию;
  • изменения статуса организации;
  • применения в качестве залога;
  • определения размера потерь при нарушениях прав.

Сотрудники ООО «Независимая профессиональная оценка» состоят в СРО Ассоциации оценщиков «СПО» и грамотно подойдут к любой задаче в области оценки.

Существует три основных оценочных метода товарного знака фирмы. Их применение зависит от задач оценки и вида стоимости:

  1. Доходный — определяется финансовыми потоками, обеспеченными ТЗ.
  2. Затратный — определение капиталовложений с цельюразработки похожего бренда.
  3. Сравнительный — применение аналогичных ТЗ.

Затратный метод может включать анализ:

  • вложений на создание дизайна;
  • затрат на подготовку к регистрации и саму регистрацию;
  • налоговые выплаты при регистрации;
  • вложения при раскрутке бренда.

Сравнительный метод рассматривает аналог товарного знака по следующим критериям:

  • цен при сделках;
  • информации с различных биржевых источников.

Доходным подходом определяется:

  • финансовый доход, который приносит товарный знак;
  • мониторинг денежного оборота;
  • денежная прибыль на время процедуры.

Оценивая объект сотрудник применяет один из этих методов оценки стоимости фирменого знака и устанавливает цену в соответствии с критериями.

Стоимость услуги

Услуга
 Сроки  Стоимость
Оценка товарного знака
2-7 раб. дня
Договорная
Яндекс.Метрика