и бизнеса в СПб и ЛО
-
Услуги
- Оценочные услуги
- Консалтинговые услуги
- Партнерам
- О компании
- Вакансии
- Доставка и оплата
- Отзывы
- Контакты
-
УслугиОценочные услугиКонсалтинговые услуги
- Партнерам
- О компании
- Вакансии
- Доставка и оплата
- Отзывы
- Контакты
- Оценка комнаты
- Оценка доли в квартире
- Оценка участка
- Оценка дома
- Сбербанк
- ВТБ
- Банк Санкт-Петербург
- Газпромбанк
- Россельхозбанк
- Дом.рф
- ПромсвязьБанк
- Открытие
- Райффайзенбанк
- Росбанк
- Альфа-Банк
- Связь-Банк
- Оценка бизнеса
- Оценка транспортных средств
- Оценка автомобиля
- Оценка мотоциклов
- Оценка спецтехники
- Оценка водного транспорта
- Оценка мебели
- Оценка гаража/парковочного места
- Оценка оборудования
- Внесение изменений в ЕГРЮЛ
- Неверно установленный минимальный капитал может привести к ошибкам на старте бизнеса и негативно сказаться на репутации в будущем.
- Уставы ООО можно самостоятельно найти в интернете, но они вряд ли подойдут под вашу ситуацию. Отсюда возникнут дополнительные траты на повторную регистрацию.
- Часто приходиться получать отказ из-за незначительных ошибок в документах, потом заново их заполнять (минимум 2-3 раза) и терять свое время.
- расширенное консультирование (+ подбор кодов ОКВЭД);
- госпошлина, подготовка всей документации и при необходимости заявление о переходе на УСН;
- помощь в открытии счета в банке;
- коды статистики;
- уведомление в ПФР;
- передача/получение документов из ИФНС;
- печать в подарок!
- привлечь владельца Общества по долгам компании сложнее;
- возможны вливания не только от российских, но и от зарубежных коллег;
- отсутствуют ограничения по выбору рода деятельности;
- система управления простая и допускает смену руководящего состава;
- возможность создания дочерних предприятий;
- только ООО может официально привлекать новых партнёров и продавать фирму как целиком, так и частями.
- Требуется счет в банке и печать.
- Создается устав компании.
- Размер уставного капитала для ООО от 10 000 руб.
Регистрация ООО
Регистрация фирмы обязательна для постановки на учет
в налоговом органе. Почему важно доверить регистрацию фирмы экспертам, а не решать данный вопрос самому?
«Независимая профессиональная оценка» в 2019 году предлагает услугу оформления ООО под ключ.
Что входит в стоимость услуги?
При заказе услуги у нас вы получаете: ОГРН и ИНН, прошитый устав, решение об учреждении ООО, приказ о назначении гендиректора, арендный договор (при приобретении юр. адреса через нас).
Закажите обратный звонок,и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставьте свои контакты, чтобы вы получили подробную консультацию о том, как мы можем помочь вашему бизнесу
или свяжитесь с нами: + 7 ( 812 ) 900-30-14
Существует несколько плюсов при выборе такой формы ведения бизнеса:
Благодаря этому, интерес к сотрудничеству с ЮЛ выше.
Однако следует учесть, что процесс ликвидации или банкротства фирмы сложнее, чем для ИП.
Регистрация ООО отличается от процедуры ИП:
Это основные условия для успешной регистрации ООО.
Доверьте оформление своего дела компетентным специалистам. Мы уже открыли 50 новых компаний. Гарантируем вернуть деньги, если пришел отказ ИФНС в регистрации.
Стоимость услуги
Услуга |
Сроки | Стоимость |
Регистрация ООО |
6-10 раб. дней |
10 000 руб. |
Примерные сведения и документы
успешно отправлена
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Соглашение на обработку
персональных данных
При отправке заявки на сайте http://npo-spb.ru, в соответствии с ФЗ No 152-ФЗ, Пользователь добровольно соглашается на обработку персональных данных — имени, электронной почты, контактного номера телефона, указанного адреса и отправленных файлов и данных об объектах оценки.
Администрация Сайта пользуется полученными сведениями для реализации услуг и обработки поступающих заявок, отправки уведомлений, рассылок, изучения полученных сведений в целях повышения качества услуг и сервиса.
Администрация Сайта может обрабатывать данные (тип браузера, местонахождение, IP-адрес и др.). На сайте используются файлы cookies. Вы можете настроить браузер так, чтобы он блокировал файлы cookie или предупреждал об отправлении этих файлов. Однако определенные функции и сервисы не смогут исправно работать.
Возможна передача данных контрагентам, к примеру, службам доставки документов.
Предоставление данных по запросу госорганов выполняется в порядке, предусмотренном ФЗ РФ.
Администрацией Сайта реализуются организационно-технические и административные способы защиты данных от противозаконного или неумышленного доступа. Невзирая на то, что мы делаем всё, что от нас зависит для сохранения надежности сети, Администрация Сайта не может дать гарантии, что эти меры смогут предотвратить незаконный перехват данных. Поэтому вам тоже следует защищаться во время пребывания в Интернете.
Если данные стали общедоступными в результате действий третьих лиц до попадания к Администрации сайта или были разглашены с согласия самого Пользователя, тогда за это Администрация Сайта не несёт ответственность.
Если у вас возникают вопросы или претензии вы вправе обратиться к нам по почте/телефону для переговоров. Вы можете написать Администрации по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, пр. Медиков, д. 9, лит. Б, пом. 206 или прислать электронный документ нам на почту: info@npo-spb.ru. Администрация Сайта ответит на запрос Пользователя в течение 30 календарных дней.